Во 2а классе прошёл классный час, на котором ребята посмотрели виртуальную экскурсию "Профессия - пекарь", поиграли в интерактивную игру "Что нужно работнику", а на уроке русского языка прошла дидактическая игра "Дополни предложение".
В 3а классе прошла сюжетно-ролевая игра «Кондуктор». Ребята посмотрели презентацию и научились покупать билеты.
В 4а классе ребята познакомились с профессией «Дворник», а затем было организовано практическое занятие по уборке территории.
В 5б классе прошел классный час по теме «Рабочие профессии», на котором обучающиеся посмотрели презентацию, отгадали загадки об инструментах, которыми работают люди рабочих профессий. После этого в ходе обсуждений определили, какие профессии относятся к рабочим, какие рабочие профессии распространены в Кузбассе, поделились, кем работают их папы. Из предложенных профессий мальчики выбрали понравившуюся. Классный час заинтересовал обучающихся.
В 6а классе прошел урок чтения о рабочих профессиях. Дети читали и вспоминали детские литературные произведения, где есть сюжеты, связанные со строительством. Затем посмотрели видеоролик «На стройке», познакомились какие строительные профессии бывают. Отгадывали викторину «Профессия - строитель». Организовали выставку рисунков «Строительные профессии».
В 5а, 7а классах обучающиеся познакомились с профессией «Садовник». Они просмотрели фильм об этой профессии, узнали какими древними орудиями обрабатывали землю в древности. В заключении ребята показали мастер-класс «Пересадка розы».
С 8а классом классный руководитель провела Квест по профессиям. Обучающиеся путешествовали по станциям: "Профессия в пословицах и поговорках", "Цепочка профессий", "Отгадай профессию по описанию" и выполняли задания. Ребята были увлечены и очень активны.
С обучающимися 8-9 классов состоялась встреча представителя центра занятости населения (ГКУ ЦЗН г. Междуреченска). Ребята, родители получили информацию о центре занятости: какую курсовую подготовку можно пройти, как встать на учет, как выплачивается пособие.
Классный руководитель 9 класса провела практикум «Трудоустройство». Будущие выпускники закрепили понятия: труд, работодатель, успешный и неуспешный человек. Затем на практике при помощи коррекционного задания находили соответствия о том, какие документы нужны, чтобы трудоустроиться.