Существуют различные технологии, методики, применяемые психологом при работе с детьми с ОВЗ, но организация деятельности с детьми немыслима без использования игровых технологий. Игровая технология - одна из самых доступных, эффективных, имеющая тесную взаимосвязь с другими технологиями.
В рамках городского методического объединения педагогов-психологов свой мастер-класс на тему «Игровые технологии в коррекционно-развивающей работе психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья» провела педагог-психолог МКОУ ОШ «Коррекция и развитие».
Она познакомила своих коллег, как в своей работе, используя игровые технологии, в непринужденной обстановке, не перегружая детей, а играя с ними, получается обеспечивать психологическое сопровождение детей с ОВЗ.
Педагоги познакомились с целевыми аспектами и задачами игровых технологий, требованиями при подборе игр. На практике отработали методы коррекционно- развивающих игр и упражнений. Отметили огромную роль нейропсихологических упражнений (нейроигр) в развитии межполушарного взаимодействия, повышения стрессоустойчивости, улучшения мыслительной деятельности, памяти, внимания, речи, и, в целом, облегчения процесса обучения чтению и письму.
![](https://sun9-33.userapi.com/impg/1Y3_uKG5jmBEPml5cwyM3RVLLT7_7eNCgPJnsw/1kTstszT2mg.jpg?size=1600x1042&quality=95&sign=f2081c439d3d720bf47f1892c0dabb4b&type=album) |